г.Гродно пер.Дзержинского 21

+375-29-5878887 МТС

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

podveska

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ

glush

РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

tormoz

СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

svarka

Ремонт и восстановление подвески
Подвеска в автомобиле, берет на себя основной удар, при эксплуатации автотранспортного средства. Совсем не удивительно, что именно этот узел, подвержен большому износу. Подвеска, соединяет физически раму с колесами автомобиля. Именно подвеска, отвечает за необходимую плавность хода, и поглощает все силовые моменты при передвижении. Современные подвески достаточно сложны. Они оснащены различными системами:
• механическими;
• электрическими;
• гидравлическими;
• пневматическими.
Восстановление подвески, включает в себя замену подвижных и эластичных соединений – замену втулок стабилизаторов, сайлентблоков и шаровых опор. Очень важно вовремя реставрировать шаровые опоры, и следить за их состоянием. Существует распространенный метод ремонта и восстановления шаровых опор, который мы рассмотрим ниже.
Эффективный ремонт разборкой
Самый популярный метод восстановления опор – это их полная разборка, и последующая замена изношенного вкладыша. Данную технологию, применяют практически на всех СТО. Нужно отметить, что отремонтировать можно абсолютно любой узел автомобиля, независимо от его степени изношенности. Как это делается? Все достаточно просто, но, необходимо чтобы в наличии был специальный инструмент. 
1. Корпус изношенной шаровой опоры, разрезается на токарном станке. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить другие детали.
2. Из износостойкого полимера, вырезаются другие сухари, и ставятся на замену старым. 
3. Разрезанный узел собирается и специально завальцовывается, при помощи токарного станка. 
На первый взгляд, это достаточно несложная процедура. Но, она требует опыта и особой практики. Сделать каждый этап работы, нужно качественно и с особой скрупулезностью. 
Чтобы предотвратить поломку шаровых опор, нужно знать несколько главных причин, которые влияют на их срок службы:
• резкий увод автомобиля в сторону;
• при объезде препятствий, раскачивается кузов автомобиля, что приводит к неприятным последствиям в будущем;
• резкое торможение или занос автомобиля;
• езда по неровной поверхности, которая вызывает усиленную вибрацию;
• неравномерный износ шин, нарушает баланс автомобиля.
Зная все негативные факторы, которые сопутствуют износу опор, можно с легкостью их предотвратить или уменьшить. Тем самым, вам удастся избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы своего автомобиля.

Сварочные работы для автомобилей


Рано или поздно каждый сталкивается с необходимостью ремонта своего транспортного средства. При поломке топливного бака, поддона двигателя, радиатора охлаждения и других комплектующих приходится срочно прибегать к сварочным работам в Гродно. Это позволяет владельцам сэкономить на покупке новых деталей.

 

Преимущества сварки:
В основном, сто Гродно выполняют следующие виды работ:

Точечная контактная сварка
Использование инверторов и споттеров
Дуговая и аргонная сварка


Некоторые ошибочно считают, что на сто выполняют сварочные работы только для автомобилей, пострадавших в аварии. На самом деле это далеко не так. Сварку применяют в процессе эксплуатации машин для предотвращения распространения коррозии на деталях кузова. Также можно выровнять погнутую дверь либо другую деталь лояльным способом без использования молотков. Сварочные работы позволят избавиться от дыр в автомобиле, трещин и изломов. Поэтому если вы хотите заменить какие-либо детали ходовой части или кузова, обращайтесь на наше сто в Гродно.

 

Виды авто сварки.
В автосервис чаще всего обращаются при необходимости ремонта и сварки глушителя, кузова, а также арок и порогов. Машина начинает гнить, как только попадает в эксплуатацию. Обычно страдают задние арки и пороги. Однако целиком заменять их совсем не обязательно. Лучше всего удалить поврежденные коррозией участки арки. Иначе ржавчина доберется и до других уязвимых мест автомобиля. При ремонте кузова используют ремкоплекты арок. Это просто идеальное решение для автомобилей, которые пострадали от влаги и грязи. При замене арок используется точечная сварка. За счет этого снижается напряжение в местах перегрева металлических конструкций.

 

Ремонт глушителей
Как правило, трубы имеют диаметр от нескольких десятков миллиметров до 1440 мм, а толщина стенки составляет порядка 16 мм. Поэтому чтобы сделать ремонт глушителя, выполняют сварку кольцевых стыков. Можно выполнять как одно- так и многослойные швы. Стыки сваривают в поворотном и неповоротном положениях. Очень часто в автомобилях замены требует гофра, находящиеся перед катализатором. Он забивается отработанными газами. Давлению деваться некуда и оно прорывает гофру.

Чтобы ремонт не влетел в копеечку, не стоит полностью заменять деталь. Можно просто починить поврежденную часть гофры с помощью сварки. Это дело лучше всего доверить нашим специалистам. Иначе существует опасность прожига или перекаливания детали. Сварочные работы позволят вам без дорогостоящей покупки глушителя еще долго наслаждаться ездой на автомобиле.

 

Ремонт порогов.
Помимо замены арок в Гродно автовладельцам часто приходится делать ремонт порогов. Эта часть транспортного средства сильно страдает от коррозии. Состоит порог из следующих частей: Внутренняя и наружная часть; Усилитель. Пороги нельзя варить сплошными швами. Из-за сильного нагрева может испортиться металл и придется применять много шпаклевки в дальнейшем. Сварочные работы делают по принципу шести точек для более качественного выполнения всех работ. Также на автосервисах оказывают следующие виды услуг: Восстановление ланжеронов; Сварка стаканов; Восстановление днища.

Каждый автовладелец должен помнить, что делать сварочные работы нужно своевременно. Коррозия распространяется очень быстро. Если сначала была повреждена только одна часть кузова, то вскоре пострадает и вторая. Поэтому только своевременная замена арок или порогов позволит вам избежать возможных проблем и продлит жизнь автомобиля.

Ремонт глушителей в ГРОДНО

(пер.Дзержинского 21) +375-29-5878887

 

Проводим все виды работ по ремонту глушителей:

 - Замена глушителей;
 - Замена гофры;
 - Замена катализаторов;
 - Замена катализатора на пламягасители;
 - Все виды сварочных работ.
Гарантия.Высокое качество. Внимание к деталям.

РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ В ГРОДНО

(пер.Дзержинского 21) +375-29-5878887



Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время покоя.

Признаки неисправности тормозной системы:
- неравномерное торможение колес, что приводит к отклонению от прямолинейного движения;
- неэффективное торможение;
- проваливание педали тормоза;
- неприятное и резкое звуковое сопровождение во время торможения;
- увеличение сопротивления педали тормоза;
- вибрация педали тормоза;
- падения уровня тормозной жидкости.

Не подвергайте себя и своих близких опасности, регулярно проходите диагностику тормозных систем. Ремонт тормозной системы в Гродно можно произвести на нашем СТО. Наши специалисты проведут полное обследование тормозной системы и проведут ремонт с заменой всех необходимых запчастей.

Выяснив причину опытные специалисты проведут следующие виды работ:
- ремонт суппортов и их направляющих;
- проверка, ремонт или замена тормозных колодок;
- проверка и замену тормозных дисков ;
- замена тормозных шлангов и трубок;
- выкачка воздуха из системы;
- замена троса ручного тормоза;
- замена тормозных цилиндров.

Диагностика и ремонт подвески в ГРОДНО

(пер.Дзержинского 21) +375-29-5878887.

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Входит в состав шасси.

Подвеска выполняет следующие функции:

 - Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;
 - Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой;
 - Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.

Основными элементами подвески являются:

 - Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
 - Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
 - Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

Все элементы подвески подвергаются экстримальным нагрузкам и подвержены быстрому износу. Главное предназначение подвески это обеспечение устойчивости автомобиля на дороге, также маневренность и комфортность поездки. Что бы чувствовать себя, за рулем, по настоящему комфортно и безопасно, необходимо следить за состоянием всей системы подвески машины и в связи с этим следут своевременно проводить диагностику и при необходимости производить замену деталей или же осуществлять ремонт подвески в целом.

Ни в коем случае не стоит откладывать ремонт подвески, если вы заметили следующие моменты:

 - неконтролируемое отклонение машины с курса;
 - судорожные вибрации и биение автотранспорта;
 - посторонние неясные шумящие звуки во время движения;
 - непредсказуемое вхождение автомобиля в вираж или поворот.

Как правило, в подвеске авто выходит из строя шаровые опоры, стойки стабилизаторов, подшипники опорные и ступичные, амортизаторы. Даже если у вас нет никаких поводов беспокоиться по поводу состояния подвески авто, не лишним будет провести профилактический осмотр.

 

Ремонт подвески на нашем СТО ООО "Чинитель" даст вам обоснованную уверенность за рулем. Профессионально выполненная диагностика и ремонт подвески гарантирует безупречную работу автомобиля в течение длительного времени. Приемлемые цены на ремонт подвески ориентированы на широкий круг клиентов, которые остаются очень довольны качеством нашего обслуживания.

Восстановление элементов подвески в Гродно

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fsmac9 #eef8239 #241013141551